среда, 2 августа 2017 г.

СП "Открыточный". 1 этап: Сказочные открытки с Еленой Волчковой

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вот и настал день старта открыточного совместного проекта!
Было очень приятно читать ваши отзывы к его анонсу. Это вдохновляет!
Очень рады будем вашему участию.


Итак, ведущей первого этапа является Лена Волчкова.
Предоставляю ей слово:


Привет, друзья! Сегодня у нас начинается наш СП и его первое задание будет очень интересным - первая открытка наша с вами будет сказочной:) Этот термин когда-то придумался сам собой и очень прижился для таких вот открыток. С вами Елена Волчкова и я расскажу о сказочных открытках и, надеюсь, вы тоже их полюбите, как люблю их я.

В чем же сказочность открытки? Самое главное в наличии героя сказки. Ведь мы о чем-то хотим рассказать историю в картинках. Берем фотографию или распечатку, любую иллюстрацию или кусочек скрап-бумаги, где есть кто-то интересный нам. Мишка или зайчик, или вот такой забавный енот, как в моем варианте.

"Привет", - говорит он вам. И уводит за собой в сказку... Дальше вы придумываете что любит этот персонаж или чем занимается и, исходя из этого, подбираете декор. Если бы я придумывала сказку о еноте, который очень любит клубнику, тут могли бы быть ягодки. Но мой енот любит подсолнухи, солнце и веселье. Крутится как акробат и веселит друзей.


Предлагаю и вам сделать свои сказочные открытки и рассказать нам истории в картинках!
ОЭ этого этапа очень простой, но самый важный - наличие на открытке героя. Зверюшки или персонажа, о котором ваша сказка.  Это может быть фотография или иллюстрация.

А я покажу вам свою открыточку для вдохновения.
И пусть мой веселый енотик сделает ваш день прекрасным!


Вам не обязательно делать тканевую основу, вы можете сделать всю открытку из бумаги и использовать привычный вам декор. Полная свобода творчества!

Я же свои основы сделала из ткани. Добавила много цветов и листочков, рафию, тычинки. И, конечно же,  вырубку, которую сразу покрасила в оттенки, которые есть у енота на фотографии - темно-зеленые листочки "Лисичкин хвост", тычинки - "Жемчужные нити и тычинки для цветов", нежные веточки "Изящные линии" и желтые цветы "Паутинка счастья".



А еще - море бусинок и пайеток :) пусть еноту будет весело! ;)


И вот такая мини-композиция на спинке. Люблю спинки украшать при помощи вырубки. Смотрится очень хорошо и не создает лишнего объема - открытку легко можно положить на стол и подписать ;)


И "сказочное" вдохновение от нашей дизайн-команды:

Привет всем! Для нашего СП у меня сложилась яркая открытка с главной героиней лисой) Акварельная иллюстрация с просторов интернета, автор молодой художник Jonas Jödicke.


Выбрав эту картинку, я сразу определилась с ножами, которые подчеркнут необычность, воздушность и  лёгкую лукавость моей лисички)) - невероятно стильный нож Фонтан удачи и мои любимые Жемчужные нити и тычинки.





У девочек открытки про лесных зверят, а мой герой получился очень домашним. Котенок Рыжик спит на мягких пушистых облачках и видит сказочные сны. А искристый месяц, сделанный ножом "Сон", баюкает малыша и поет ему колыбельные:


Оригинальная вырубка "Фантазия" переплетается с тканевыми кружевами в воздушной перинке:



Снаружи открыточка практически монохромная, а вот внутри я дала себе волю: добавила яркие акварельные разводы и эмбоссинг:


Поскольку делать такие открытки я научилась на курсах у нашей Леночки, тоже стараюсь уделять спинке особое внимание. Здесь винтажную вышивку на фоновой ткани дополняют кружева, лепестки и, конечно же, вырубка.


Мой любимый цветочек "После дождя - Соцветие" словно повторояет узор вышивки, очень нежный!



Будем с нетерпением ждать ваши "сказочные" открытки до 23.55 мск. времени 9 августа 2017 года.

Условия участия в СП:
  • делаем работу по 1 этапу (ОЭ - наличие сказочного героя), публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа нашего СП и ссылку на этот пост;
  • возвращаемся сюда и записываемся при помощи In-linkz (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог в целом);
  • присоединиться можно на любом этапе!!!

Среди участников, вовремя добавивших работы по 1 этапу, наша ДК выберет ТОП лучших работ, а так же мы разыграем приз от магазина Fantasy - один нож производства Fantasy на выбор призера.




Ваши "сказочные" открытки:

20 комментариев:

  1. Леночка, солнышко моё, какая красота! Енотик чудный такой, хорооооший :). Очень здорово получилось обыграть яркие, сочные фоны. Спасибо тебе за вдохновение!
    Девочки, Анюта и Анечка, ну просто выше всяческих похвал! Спасибо, наши феи, за ваше вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо)) приятно слышать добрые слова от такой волшебницы!
      Ждём вашу работу в нашем СП!!

      Удалить
    2. Спасибо большое за такие тёплые слова!

      Удалить
  2. А герой обязательно должен быть животным и в виде фото??? Высечки-девочки подходят на этапе??

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это странное слово In-links очень пугает. Есть инструкция что это и для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, все очень просто))) Вот здесь, в конце поста все написано: http://mag-fantasy.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить
  4. Добрый день!
    Девочки, а присоединиться к вам можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, конечно! Вчера вышел первый этап. Ждем вашу работу

      Удалить
  5. Здравствуйте , можно с вами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Конечно, ждем вашу работу!

      Удалить
  6. Наталья, под 5 номером ссылка не открывается, нужно исправить.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки а можно несколько работ сделать двумя постами ?)) Мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василий, можете сделать несколько работ, каждая должна быть опубликована отдельными постами

      Удалить
  8. Девочки, а если первый этап я уже профукала, но планирую присоединиться. Мне просто работу на этот этап сделать и тоже добавить в линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сделайте работу и можете показать ее вместе с другим этапом. В любом случае, у нас будет итоговый пост, где вы сможете показать все свои работы, сделанные в рамках СП.

      Удалить
    2. а можете в комментариях к этапу оставить ссылку на свою работу. А может быть вы еще сегодня успеете работу сделать, линки открыты до конца дня

      Удалить
  9. Девочки, я страшно припозднилась со своей работой для 1 этапа.. Опубликовала открытку в блоге, а куда добавиться в линки не знаю. Подскажите, пожалуйста! Ссылка на мой пост здесь:https://marsahandmade.blogspot.fi/2017/08/fantasy-1.html?m=0

    ОтветитьУдалить