пятница, 25 августа 2017 г.

Как я это делаю: открытка "1 сентября!"

Всем привет! Сегодня с вами Светлана Барун.
И я буду делиться с вами процессом создания осенней открытки к 1 сентября.




Как видно в открытке я использую самодельные цветочки и вырубку. А это значит, что кроме бумаги нам понадобятся ножи для вырубки от FANTASY: "Роза""Нежная зелень" и "1 сентября", а так же ленточка и брадсик.



Вырубаем ножом "Роза" три рыжих и два желтых набора цветочков.


Скручиваем цветочки, не буду на этом этапе подробно останавливаться, девочки уже много МК делали.


Вот такая полянка вышла. Я сделала два больших и три маленьких цветочка, чтобы сделать красивую композицию =)


Вырубаем зеленушку и надпись. Подбираем бумажку для фона и для подложки.


Меньшая подложка 10*15 см, большая 10,8*15,8см.


Делаем бантик, края вклеиваем между подложками.


Зеленушку приклеиваем под бантик.


Надпись я решила сделать двойную, вырубив из бумаги с принтом как на большей подложке.


Приклеиваем цветочки, надпись и добавляем брадсик на ленточку.


Приклеиваем на основу 11*16 см. Открытка готова!




Это мой крайний МК в составе ДК FANTASY, надеюсь, он вам понравился.
Удачного творчества!

3 комментария: