четверг, 10 августа 2017 г.

Свадебная купюрница

Привет, привет! Сегодня я, Екатерина Алексеева, пришла к вам поделиться небольшой порцией свадебного вдохновения!
Ни для кого не секрет, что чаще всего на свадьбу молодым дарятся деньги. И кроме красивых слов хочется и эту часть подарка преподнести как-то по особенному, и выход в таком случае - коробочка для денег, или купюрница.
Вот такая купюрница у меня родилась для свадьбы цвета лаванды:


Лавандовую палитру я очень люблю, я думаю, также как многие из вас)
Работать с ней одно удовольствие!


Мне пригодилась коллекция "Цветы Прованса" от Fleur Design, которую я дополнила кружевом, шебби-лентами, лепниной, цветами и, конечно же, вырубкой ножами Fantasyнадпись "С днем свадьбы"листья огненного цветкавеночек полевойвёсенка.

 

 


Внутри тег с поздравлением:


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

1 комментарий:

  1. Нежно получилось! Уверена что эта купюрницу ещё послужит молодожёнам даже тогда, когда деньги будут потрачены))

    ОтветитьУдалить