пятница, 25 августа 2017 г.

Сказочный Альбом "Алиса"

Добрый день, дорогие наши читатели!
С вами я, Ирина Емельянова и мое сказочное вдохновение - альбом "Алиса в стране чудес".
Альбом формата 15х20, на 4 разворота.


Для декора я использовала ножи Fantasy: "Алиса""Кролик + часы""Шахматы""Фламинго + шляпа""Выпей меня". Все места для фото оформлены вырубкой "Фото рамка 2"




Детали альбома. 



За дверкой спрятался шейкер. 



 Мой первый разворот передает ощущения вихря из карточной колоды. 






Второй разворот небесного цвета с таинственной атмосферой. 







 Третий разворот переносит нас в сады с благоухающими розами. 





Четвертый - лаконичный и серьезный. 




 Большое спасибо за внимание! 


Всего самого доброго вам! 

2 комментария:

  1. Замечательный альбом! Яркий, насыщенный. Ножи-рамочки идеальны для таких альбомов.

    ОтветитьУдалить