воскресенье, 27 августа 2017 г.

Быстрая открытка для рыбака

Всем доброго времени суток!
С вами я, Ирина Владимирова с рыболовнымным вдохновением.)
На днях мне пришел заказ на быстро-открытку для рыбака, которая нужна была, как у нас говорят, еще вчера. Дали времени мне, конечно, всего пару часов. Ну и что можно собрать за это время? Ведь даже не было возможности продумать дизайн работы. Я скачала с интернета две удачные картинки, распечатала их, взяла пластику, бинт, скрап-бумагу, а так же замечательные ножи Fantasy. И вот что из этого вышло)) Смотрим?))



Камыши я сделала из пластики, листья  - чудесные ножи для вырубки Fantasy цветы "Тюльпаны". Отлично подошли,  не правда ли?))


Ну, и решила добавить пузырики из набора "Фонари чудес и волшебства".



Вот такая забавная открытка в итоге у меня вышла.
Вдохновения вам! Творите вместе с нами, с Fantasy!

4 комментария: