четверг, 17 августа 2017 г.

Сумочки для сладких подарков

Всем привет!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева, и пришла к вам со своим вдохновением!
Совсем скоро вновь начнется учебный год и я уже во всю готовлюсь к его началу, столько надо еще успеть 😉 Для своих племяшек я решила сделать небольшие сумочки со сладкими подарками, кто ж из детей не любит сладости?!
Вот такие они получились милые.


Основа сумочек - крафт, который я обожаю за его универсальность. Для оформления использовала чудесную коллекцию LemonCraft "Gossamer Blue" в любимой сине-коричневой гамме. И как всегда, ножи Fantasy отлично подошли для моей задумки (я использовала Бордюр-мини "Волшебное кружево"надпись "1 сентября"лист клена 2рябина 2цветок "Райский"крапивка-крапинка).

 
 
 

Цветы сделаны из фоамирана, вырубку сделала нашими ножами, они отлично режут его.


Надпись вырубила из двух слоев - верхний из кардстока с глиттером, нижний - из белого.


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий