пятница, 11 августа 2017 г.

Открытка для романтичной девушки))

Доброго дня!
Сегодня с вами Архипова Анна и мое вдохновение.
Я часто делаю открытки и в большинстве своем нежные и романтичные.
И эта открыточка не исключение))


Для создания композиции мне пригодились ножи Fantasy. Необычный нож "Часовой", успевайте заказать, их осталось в магазине несколько штук)) Мои любимые "Жемчужные нити и тычинки", они придают композиции легкость и воздушность. Сейчас в магазине представлены в двух вариантах. Цветочек сделала с помощью ножа "Тюльпаны".



Несколько кадров поближе))



В работе использовала крафт-бумагу, текстурную пасту с эффектом кракелюра, чипборд, глиттер,бисер, пайетки и фигурку птички.




Несколько дней назад мы с коллегой по скрапу, Татьяной обсуждали обязательно ли нужна  надпись на открытке?! И вот когда я делала эту открытку, пыталась добавить надпись и не смогла: одна смотрелась не уместно, другая - громоздко)) И решила, что человек, который будет дарить, найдет нужные слова))
А вы как считаете, надпись обязательна в открытке?! Пишите в комментария, мне интересно ваше мнение))
Пока-пока! Удачи вам и вдохновения!!!

6 комментариев:

  1. Различают открытку как открытку - сокращение от "открытого письма", и открытку - как небольшой формат художественного изображения. Исходя из этого, можно и так и сяк. Но лично как для меня, то в открытке надпись обязательна, потому как я дарю ее по какому-либо случаю и с определенными пожеланиями, о чем и сообщаю одариваемому в открытом письме:-) ИМХО - открытка без надписи теряет смысл. Предположим, она дарится как просто красивая штучка для настроения. Но и в этом случае надпись-мотиватор только улучшит это настроение или направит его в позитивное русло. Это как специи в кулинрарии: и без них можно, но они обостряют вкус:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо за ваш развернутый комментарий и мнение)) Я всегда рассматривала открытку как подарок по поводу,а ведь действительно можно и просто так порадовать человека )))
      Понравилась ваша аналогия со специями:-)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень хорошенькая!
    Мне тоже иногда сложно подобрать к открытке гармонично смотрящуюся надпись, в таком случае выручает штамп на кальке или прозрачной плёнке, который не перетягивает на себя внимание, или мелко написанный/напечатанный текст))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,точно! Про кальку я не подумала)) Действительно, надпись на кальке смотрится замечательно!
      Спасибо за подсказку))

      Удалить