четверг, 7 декабря 2017 г.

Рождественское вдохновение

Добрый день! Сегодня с вами я, Евгения Петцер, и хочу показать вам уютную, "теплую" рождественскую открытку.
Открыточка квадратная, хотя я редко такие делаю в последнее время, но мягкий карман задал именно такой тон всей моей работе. Бумага Майя, цветы Wild Orchid Crafts.


Поскольку я какой-то невероятный любитель деталек в своих и чужих работах, я снова приготовила много дополнительных фотографий своей работы, посмотрим?


Чипбордный домик Fantasy украсила маленьким эмалевым сердечком, мне кажется он сразу приобрел пряный акцент.





Слои и многословность:) мой любимый объем)


Использовала два вида ножей и 1 чипборд от Fantasyнож "Еловая ветка 3"ножи "Гирлянда - нити"чипборд Fantasy "Новый год 137".


Комментариев нет:

Отправить комментарий