пятница, 2 февраля 2018 г.

Как я это делаю: мужская открытка

Всем привет! С вами я, Елена Харламова.
Фух, новогоднее настроение, а с ним же и работы, вроде отпустило)
Теперь настало время для моей следующей любви - мужских работ)
Сегодня я покажу вам легкий мастер-класс по мужской открытке.


Нам понадобится:


Люблю утилизировать кусочки и обрезки скрап-бумаги, у меня есть специальный лоток с файлами, в которых располагаются обрезки по цвету)
В этот раз выбор пал на обрезок 7 дотс для фона и кусочки в подходящей гамме от разных производителей, из которых я сразу собрала примерную композицию)


Выбираем трафарет)


Делаем ядерную смесь из текстурной пасты (Фабрика декору), контур-пойнт рыжий (Myhobbypoint), черные эмалевые капли (Фабрика декору), краска металлик high impact  (tattered angels).


Наносим)


После просушки проходимся сухой кистью с рыжим контур-пойнтом.
Делаем оттиск фоновым штампом, посыпаем бронзовой пудрой и запекаем. Затем в некоторых местах ставим оттиски фоновыми штампами черными чернилами.


Начинаем приклеивать наши обрезки бумаг, некоторые из них можно немного смять) Также тут пригодились плашки от чипа)


Продолжаем слоить)


Покрываем вырубку "Шестеренки" двумя видами пудр для эмбоссинга, предварительно я разрезала вырубку на три части (я экономная бываю)).


И главный чип "Часовой" тоже покрываем черной пудрой.


Все приклеиваем, добавляем пару железячек и брадс. В самом конце берем спреи с пигментом и не размешивая, кисточкой, достаем со дна пигмент (в данном случае спреи Линдис, серия Moonshadow) и наносим на некоторые места на отрезки бумаг)







Надеюсь, мой МК окажется полезным.
Спасибо за внимание)

1 комментарий: