суббота, 17 марта 2018 г.

Весенняя открытка - тоннель

Всем привет! Сегодня с вами Ирина Харичкина.
 Я хочу показать вам открытку - тоннель, которая получилась очень весенняя и даже летняя!


Саму конструкцию тоннеля я создала с помощью плоттера, а  украсила ее чипом и  вырубкой Fantasy.



Я использовала нож для вырубки Fantasy "Весенний цветок 2018" для создания цветов ручной работы. У меня получились очень милые розочки разных размеров, которые я украсила жидкими каплями.







И на последок хочу показать вам небольшой видео-обзор.


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Полный восторг! Какая изысканная открытка. Чистота, воздушность и, действительно, как глоточек лета. Ира, подскажи, пожалуйста, что это у тебя за кружево с помпушками? Где можно прикупить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Если честно, то не помню, где брала кружево. Думаю, вы его сможете найти на Али.

      Удалить
  2. Спасибо большое за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить