вторник, 17 апреля 2018 г.

Холст с фоном из вырубки + мини МК

Привет, друзья! Сегодня я, Bezpalko Olga, хочу показать свою работу, которую сделала для 3 этапа нашего СП "Экспериментариум".
Это полотно, на котором я сделала текстуру при помощи вырубки из ножа Fantasy "Кружево востока".  Получилось очень красиво и необычно. И я уверенна, что с такой основой можно сделать очень много самых разнообразных работ. А сегодня у меня чёрно-белая фотография, фон немного ярче. 


В работе я использовала ножи Fantasy "Решета с кружочками 3",  "Капельники 2""Кружево востока""Ночь" и чипборд "Бордюр розы".




Детальки...








Фон сделан на переплётном картоне. Я покрыла его грунтом. Приклеила вырубку и снова покрыла грунтом.


Потом добавила немного текстурной пасты.


 Забрызгала фон спреями. И вот что получилось)


Присоединяйтесь к нашему проекту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий