вторник, 10 апреля 2018 г.

Нежная открыточка и небольшой МК по декорированию чипборда

Всем привет! С вами Ольга Потачиц.
Ко второму этапу я сделала нежную свадебную открытку.


 В работе я использовала чипборд FANTASY "Салфетка 1", а также вырубку, сделанную при помощи ножей "Капельники 2""Тропик 3 остролист"листья "Огненного цветка".

      
 

А теперь мини-мини мастер-класс по преображению чипборда))) В работе использовала чипборд "Салфетка 1", которую я окрашивала в разные цвета при помощи техники эмбоссинга.


Для работы мне понадобились пудры для эмбоссинга разных цветов, подушечка и фен для эмбоссинга, а также чипборд FANTASY "Салфетка 1".


Я хочу окрасить чипборд при помощи техники эмбоссинга, но делаю это немного нестандартным способом.


Я покрываю чипборд слоями пудры. При этом подушечкой для эмбоссинга  промакиваю не всю поверхность чипа, а кое-где, рандомно, так сказать=) Начинаю с самого светлого оттенка пудры. На фото видно, что еще незапеченной пудрой покрыта только часть салфеточки.


Далее запекаю розовую пудру, промакиваю подушечкой для эмбоссинга еще некоторую часть чипа и наношу следующий цвет. Точно так же поступаю и с сиреневым цветом пудры.



После всех моих манипуляций на салфеточке остались незакрашенные места, и их я решила покрыть розовенькой пудрой.


Для того, чтобы добавить большего блеска окрашенному чипу, можно самым верхним слоем оставить прозрачную пудру для эмбоссинга. При этом подушечкой для эмбоссинга промакнуть нужно всю, уже окрашенную, поверхность чипа. Очень интересно наблюдать, как при повторном расплавлении цвета пудры смешиваются между собой, создавая интересные цветовые переходы.


Вот такая интересная салфетка-чипборд у меня получилась. Надеюсь, эта техника окрашивания придется кому-нибудь по душе.


Я разрезала эту салфетку на 2 части и применила ее в декоре открытки. Вот так она сморится в работе:


И детальки работы:



Вот такие интересные эксперименты можно проводить с помощью эмбоссинга.
Всем творческих идей и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий